13 января 2015 10:31

КРУПНЕЙШИЕ OUTDOOR-ОПЕРАТОРЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ, ЧТОБЫ ИЗУЧИТЬ АУДИТ

Такие известные медиа-гиганты, как JCDecaux, Clear Channel Outdoor, Exterion Media и APG|SGA вошли в рабочую группу, созданную с целью исследования эффективности цифровых рекламных носителей. Результаты, полученные на основе анализа траектории движения глаз (eye-tracking) в экспериментальном виртуальном пространстве, должны быть представлены операторами к концу 2015 году. Данная информация необходима для разработки простого и понятного международного стандарта эффективности digital out-of-home, который мог бы быть использован любым национальным игроком в качестве доказательной базы для продажи возможностей наружной рекламы.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up