В Москве существует локация в наружной рекламе, которая располагается в самом имиджевом месте центра Столицы — Московском Международном Деловом Центре «Москва-Сити», Бизнес-центр «Северная Башня»
Особенности геолокации:
— Высокий автомобильный трафик
— Великолепная видимость, включающая несколько направлений
— Прекрасный вид, который может использоваться также и в дополнительных целях (корпоративные фильмы, продакт-плейсмент в кинофильмах, B2B или B2C реклама, панорамы на заднем плане в репортажах СМИ)
— Максимально возможные габариты медиафасада в данной локации (7 х 30 метров)
— В 2021 году архитектурный ансамбль Москва-Сити будет полностью реализован, и, как следствие этого события, изображения ансамбля попадут во все СМИ, календари и тд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
2 Медиафасада: Южная сторона / Северная сторона
Габариты: 7 х 30 метров
Площадь одной поверхности: 210 м²
Шаг пикселя: 31,25 х 31,25 мм
Разрешение медиафасада: 960 х 224 пикселей
Максимальная яркость: 7500 кД/м²
Светодиоды: Nichia (Япония)
МЕДИА ПАРАМЕТРЫ
По данным «ЭСПАР-Аналитик» на 2019 г.:
Южная сторона, OTS в сутки: 347 400
Южная сторона, GRP: 3.38
Северная сторона, OTS в сутки: 260 700
Северная сторона, GRP: 2.53
Суммарный OTS в сутки: 608 100
Суммарный GRP: 5,91
ПАРАМЕТРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Хронометраж рекламного ролика: 30 секунд и 60 секунд
Общий хронометраж рекламного блока: 300 секунд
Пакетное размещение рекламы одновременно на 2 медиафасада
Начало вещания на медиафасадах: 1 августа 2019 года

