Стопроцентная видимость. Наружную рекламу нельзя заблокировать или «пропустить». Кроме того, всегда можно увидеть 100% рекламы, в полном размере – попасть за пределы поверхности рекламное сообщение попросту не может.
Нулевой бот-трафик. Сторонние платформы для OOH-измерений достаточно хорошо зарекомендовали себя для определения общего размера аудитории за определенный период времени. И можно смело утверждать, что объем трансляции рекламных сообщений для не состоящих из людей аудиторий (ботов) равен нулю.
Безопасность репутации. В отличие от мира онлайн-рекламы, где трудно предсказать появление негативной информации или неоднозначной фотографии, OOH-операторы знают точное местоположение своих носителей. Если бренд считает соседство с определенными экранами нежелательным, он может выбрать другие места.
22 августа 2019 15:38
Три достоинства наружной рекламы по мнению Дейва Эзерингтона, директора по стратегическим вопросам Place Exchange
