30 сентября 2019 14:40

Зарубежные коллеги всё чаще склоняются к такому мнению, что оцифровка наружной рекламы – верный путь.

Зарубежные коллеги всё чаще склоняются к такому мнению, что оцифровка наружной рекламы – верный путь. Вот что думает на этот счет Кристиан Воллерслев, президент Posterscope USA:

Зарубежные коллеги всё чаще склоняются к такому мнению, что оцифровка наружной рекламы – верный путь. image via

“Забавно, что ООН часто все еще оценивается, как пережиток прошлого. 

В последние годы индустрия наружной рекламы оцифровывала свои статические платформы с визуальной точки зрения, но пренебрегала оцифровкой самого носителя. Сегодня эта история меняется. Рекламные кампании могут обновляться в режиме реального времени с использованием данных о потребителях, основанных на их местоположении и поведении. Расширение доступа к данным о потребителях позволило маркетологам создавать актуальные сообщения и в целом повышать рекламную привлекательность.

Будучи интерактивной, цифровая наружная реклама охватывает большую аудиторию комплексным визуальным способом, который недоступен для печатной, телевизионной рекламы, радио. Индустрия OOH сосредоточила свои усилия на том, чтобы сделать потребительские данные и цифровой динамический контент сутью отрасли”.

Нельзя не согласиться с Кристианом – для того, чтобы реклама оставалась привлекательной, не раздражающей, а наоборот, приковывающей взгляд, необходимо идти в ногу со временем и стремительно развивающимися технологиями. Оцифровка наружной рекламы, использование данных о потребителях для индивидуализации сообщений – всё это способствует росту и развитию индустрии OOH.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up