15 августа 2022 13:48

Кейс Ozon и «Восток-Медиа»

Кейс Ozon и «Восток-Медиа» image via

Издание о рекламе Adindex опубликовало кейс Ozon и «Восток-Медиа», в котором рассказывается, как наружная реклама помогает повысить посещаемость маркетплейсов и динамику продаж, а также чем полезна для исследований низкая медиаактивность бренда.

Публикуем основное:
В апреле маркетплейс Ozon запустил масштабную рекламную OOH-кампанию, совпавшую с началом дачного сезона. В центре рекламной кампании — товары категории DIY («сделай сам») и «Сад и огород», которые продаются на маркетплейсе.
Были поставлены задачи: построить охват среди широкой аудитории и изучить, как влияет размещение OOH-рекламы на бизнес-показатели Ozon данных категорий.
Ключевыми показателями тестирования стали трафик и продажи товаров категории DIY, которая включает в себя несколько разделов — «Ремонт и строительство», «Освещение», «Сантехника» и «Сад и огород».
Исследователи сравнили динамику двух показателей в промежутке между 10 апреля и 25 мая 2022 и периодом с 16 марта по 5 апреля того же года. Данные метрики по трафику и продажам в Московской области сопоставлялись с динамикой регионов России, которые не затронула рекламная кампания, — Ленинградской области и других городов-миллионников с областями.
Тестирование подтвердило высокое влияние наружной рекламы на ключевые показатели эффективности продаж. В Подмосковье зафиксировали рост трафика и продаж относительно Ленинградской области и городов-миллионников:
— Трафик в категории DIY вырос на 6,1% относительно Ленинградской области и на 6,9% остальных городов-миллионников и их областей;
— Увеличилась конверсия в продажи и расширился объем средней корзины. Это повлияло на продажи категории, которые увеличились на 8% в сравнении с динамикой Ленинградской области и на 16,3% применительно к другим областям;
— Динамика показателей в категории «Сад и огород» сохранилась и углубилась. Так, продажи в Московской области выросли на 10,5% относительно динамики Ленинградской области и на 27,5% относительно городов-миллионников и их областей. Это лишний раз подтверждает, что продвижение в большей степени влияет на трафик и продажи как самих продвигаемых товаров, так и смежных или наиболее близких категорий.

Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/case/2022/08/10/306051.phtml

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up