В Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», на которой около 250 экспертов из индустрии OOH обсудили пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.
Генеральный директор компании Video Planning Наталья Куликова модерировала дискуссионную панель «Indoor: казнить нельзя помиловать», где были затронуты темы настоящего и будущего рынка indoor-рекламы, влияния пандемии коронавируса на развитие этого сегмента, востребованность indoor-рынка в локдауны и другие актуальные вопросы.
На саму панель было выделено всего полчаса, поэтому было решено подготовить более подробное интервью на тему indoor. Ожидайте интервью на нашем сайте, на сайте Outdoor, а также на других профессиональных ресурсах.
Если вам интересна тема indoor и вы хотели бы узнать что-то про этот рынок, то смело присылайте нам на почту info@vplanning.ru вопросы, а мы зададим их экспертам