Сейчас не самое однозначное время для рынка OOH не только из-за ситуации в мире, но и в связи с обсуждением поправок в федеральный закон «О рекламе»: депутаты Госдумы приняли в первом чтении поправки, предусматривающие создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.
Сложно знать наверняка, что будет дальше, но можно с уверенностью сказать, что рынок борется и активно реагирует на предлагаемые изменения.
28 июля в Государственной Думе прошел круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Мнения участников собрания оказались схожи:
«…Если мы не остановим этот законопроект все вместе — бизнес-сообщество, депутаты, Государственная Дума — то жизнь в стране станет хуже», — заявил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
«Как было сказано на рассмотрении в Государственной Думе, пока не было крупных информационных прецедентов, связанных с безопасностью рекламных конструкций. Поэтому мы считаем необоснованной идею введения единого оператора», — высказался исполнительный директор медиахолдинга MAER Денис Зузик.
Член Комитета Государственной Думы по энергетике Игорь Ананских заявил, что «рынок наружной рекламы на сегодняшний день — это средний бизнес и только российские компании, которые сами инвестируют в его развитие и пытаются сделать это максимально прозрачно и правильно».
Хочется верить в то, что общими усилиями удастся добиться справедливости и приемлемых условий для рынка.
Подробнее: https://oohmag.ru/2022/07/29/edinstvo-v-alternative-itogi-kruglogo-stola-o-monopolizaczii-rynka-reklamy/?fbclid=IwAR3vjaPCKEF1W6KqxuJI__O5aXqSxcxRYvykN9hTooeuqrvsryIHtDIaTcw