26 мая 2020 12:56

Пора возвращаться клиентам в наружку!

И точно легче ‘пробиться’ к аудитории на фоне отсутствия рекламного шума и усталости от онлайн/тв контента

Gallery: траффик в Москве и крупнейших городах возвращается на докарантинный уровень.

Еженедельные аналитические данные оператора Gallery в Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах демонстрируют уверенный рост. Так, 18 мая траффик почти по всем городам, в сравнении с 20 апреля, демонстрировал рост: среднегородское увеличение траффика в этот день составило +19%. Для Москвы рост показателей за этот же день составил 27%, для Санкт-Петербурга +16%.

В ряде городов показатели траффика не только вернулись на докарантинный уровень, но и превысили цифры за 16 марта: Сочи – +9%, Новосибирск – +5%, Хабаровск – +5%. В целом, сравнение среднегородского показателя объема траффика за понедельник, 18 мая с датой из докарантинного периода, с 16 марта (понедельник), демонстрирует падение всего на -13%.

Среди основных предпосылок роста траффика и аудитории наружной рекламы эксперты Galllery называют окончание периода майских праздников, возобновление работ промышленных и строительных предприятий в Москве, а также послабление карантинных ограничений в регионах. Так, при сравнении недели 11.05-17.05 (с 1-м праздничным днем) с неделей 04.05-10.05 (с 4-мя праздничными днями) среднегородоской рост траффика составил +7%. По оценкам Gallery, c дальнейшим снятием общероссийских ограничений на передвижение, в последующую неделю также ожидается уверенный рост траффика во всех городах, как минимум на несколько процентных пунктов.

Базой для аналитики Gallery являются собственные данные оператора с Wi-Fi-снифферов (Wi-Fi-ловушек) на 540 цифровых экранах в 12 городах России. В режиме real-time Wi-Fi-снифферы собирают информацию о транспортных потоках, на основе около 19 млн уникальных MAC-адресов устройств, генерируемых ежемесячно. Эти данные также являются отправной точкой для расчета фактического количества рекламных контактов (OTS), обеспеченного каждым отдельно взятым показом, в рамках рекламных кампаний клиентов.

Директор по операционному маркетингу Вячеслав Кан:

«В текущих реалиях для участников ooh-рынка стало крайне важным получать объективные данные по пассажиропотоку на дорогах в оперативном режиме. Собственная сеть Wi-Fi-снифферов Gallery, установленная на цифровых рекламных носителях в 12 городах России, позволяет видеть актуальную картину по изменению траффика в режиме реального времени в каждом городе присутствия. Это особенно важно, учитывая, что ограничения на передвижения регулируются региональными властями, и ситуация с потоком транспорта на дорогах в каждом городе существенно отличается. И мы хорошо видим это на данных с собственных Wi-Fi-ловушек. Например, если сравнивать данные за 18 мая к 16 марта (обе даты – рабочие понедельники), в Москве и Санкт-Петербурге объем траффика снизился на 16-18%. При этом Краснодар показал более глубокое падение – минус 32%, тогда как в Новосибирске, Сочи и Хабаровске объем траффика 18 мая, наоборот, превысил докарантинный показатель на 5-9%».
Источник: Outdoor.Ru

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up