30 марта 2022 11:59

Потенциальные прогнозы по рынку

Потенциальные прогнозы по рынку image via

Издание о рекламе AdIndex предоставило потенциальные прогнозы изменений на рынке.

В ходе исследования была изучена позиция компаний-рекламодателей в связи с внешнеполитической ситуацией и сгруппированы бюджеты заказчиков, которые объявили о снятии рекламных инвестиций и/или сворачивании бизнеса. В результате были спрогнозирована минимально и максимально возможные* потери рынка в деньгах:

1. Минимальные возможные* потери – бюджеты компаний, которые объявили об уходе — 17%.

2. Максимальные возможные* потери – бюджеты компаний стран, входящих в НАТО и Евросоюз, а также страны Прибалтики и других регионов, активно выступающих против спецоперации — 30%.

*Потери определяются составителями как возможные, поскольку в оценку включены годовые бюджеты, тогда как рекламная активность начала пересматриваться в марте, и, возможно, изменится с изменением политической повестки.

Подробнее: https://adindex.ru/news/ad_budjet/2022/03/30/303539.phtml

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up