28 июля 2020 07:16

Прогноз для OOH

Рынок OOH потихоньку оживает, пошли запросы на наружную рекламу после трех месяцев затишья.

Прогноз для OOH image via

Рынок OOH потихоньку оживает, пошли запросы на наружную рекламу после трех месяцев затишья. Эти изменения означают, что осень для индустрии может быть не такой драматичной, как казалось буквально месяц назад. Трафик вернулся на улицы Москвы, мы это видим и сами, снова стоя в пробках.

Аналитика тоже подтверждает благоприятный прогноз: портал OOHmag пишет, что если 2 апреля на улицах Москвы было зафиксировано на 64% меньше личного транспорта (по сравнению с прошлым годом), то 2 июля рост по сравнению с прошлым годом составил 7%.
В некоторых малых городах России рынок тоже восстанавливается (по данным Outdoor): в Стерлитамаке прирост у аудиторных рейтингов составляет 15%, в Сыктывкаре — 14%, в Вологде — 11%.

Всё это говорит о том, что люди вернулись на улицы и уже потребляют контент. И именно сейчас лучшее время, чтобы напомнить о себе потребителям.

Источники: https://www.outdoor.ru и https://oohmag.ru

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up