Наличие изображений. Картинки вообще в принципе рекомендуется размещать в текстах, чтобы было не “скучно” читать, а в поздравительных рассылках – особенно;
Изображения должны быть легальны. Безусловно, есть бесплатные сервисы, предоставляющие фото, но при самостоятельном поиске изображений стоит обратить внимание на тип лицензии;
Соответствие тексту. Картинка должна дополнять, украшать, бодрить текст, но обязательно быть уместной, даже при творческом подходе к контенту. Если связь не ясна, результат может вызвать недоумение и негативное восприятие;
Изображение должно быть убедительным. Помните, что картинка первой бросается в глаза. Читатели должны заинтересоваться текстом благодаря картинке;
Изображение должно быть соответствующего качества: ни в коем случае не низкое, но и не слишком высокое, чтобы публикация или электронное письмо загружались быстро, иначе читатели покинут страницу, а письмо может улететь в спам. Лучше, чтобы вес не превышал 100 Кб;
Оптимизация для всех экранов. Пост должен читаться равнозначно на всех экранах: и на смартфонах, и на планшетах, и на компьютерах;
Картинок, графиков должно быть достаточно. Естественно, не нужно перегружать графическими изображениями текст. Также приветствуются комментарии, объяснения изображений, если они несут смысловую нагрузку, чтобы избегать двоякого понимания.
21 февраля 2020 12:23
Рекомендации по размещению изображений в тексте
В преддверии праздников и сопровождающих их поздравительных рассылок, мы решили поделиться с вами рекомендациями по размещению изображений в тексте. Сегодняшний выпуск нашей рубрики “Просто о сложном” поможет вам в оформлении любых текстов!
image via