26 апреля 2022 12:11

Сравнение рынков OOH: Россия и США

Сравнение рынков OOH: Россия и США image via

Канал «Секреты наружки» опубликовал сравнение рынков наружной рекламы: российского и американского. Цитируем:

Американский OOH примерно в 12 раз больше российского.
США — 7,1 млрд. $.
Россия — 0,6 млрд. $

Доля ООH в медиа сплите в США в пять с лишним раз меньше, чем в России:

  • США — 2,5%
  • Россия — 12,9%

Доля digital в наружной рекламе практически одинакова:

  • США — 31,1%
  • Россия — 32,7%

Концентрация рынка. Доля четырех крупнейших игроков:

  • США — 65%;
  • Россия — 43%.

Динамика. Пандемия нанесла сокрушительный удар по американскому OOH, который в 2020 году упал на 29% и откатился на десять лет назад, до уровня 2010 года. В отличие от России, где в прошлом году объем рынка вырос на 40% и на 3% превысил уровень последнего допандемийного 2019 года (правда, без учета инфляции), в США быстрого отскока не получилось. Скромный рост в 16,7% позволил OOH США вернуться лишь на уровень 2014 года, что меньше уровня “пикового” 2019 года на 17%. Прогнозируемый ОААА рост 11% не позволит американскому OOH достигнуть допандемийного объема рынка 8,6 млрд. долларов и в текущем году.

Источник: https://t.me/allbillboards

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up