Канал «Секреты наружки» опубликовал сравнение рынков наружной рекламы: российского и американского. Цитируем:
Американский OOH примерно в 12 раз больше российского.
США — 7,1 млрд. $.
Россия — 0,6 млрд. $
Доля ООH в медиа сплите в США в пять с лишним раз меньше, чем в России:
- США — 2,5%
- Россия — 12,9%
Доля digital в наружной рекламе практически одинакова:
- США — 31,1%
- Россия — 32,7%
Концентрация рынка. Доля четырех крупнейших игроков:
- США — 65%;
- Россия — 43%.
Динамика. Пандемия нанесла сокрушительный удар по американскому OOH, который в 2020 году упал на 29% и откатился на десять лет назад, до уровня 2010 года. В отличие от России, где в прошлом году объем рынка вырос на 40% и на 3% превысил уровень последнего допандемийного 2019 года (правда, без учета инфляции), в США быстрого отскока не получилось. Скромный рост в 16,7% позволил OOH США вернуться лишь на уровень 2014 года, что меньше уровня “пикового” 2019 года на 17%. Прогнозируемый ОААА рост 11% не позволит американскому OOH достигнуть допандемийного объема рынка 8,6 млрд. долларов и в текущем году.
Источник: https://t.me/allbillboards