22 августа 2019 15:38

Три достоинства наружной рекламы по мнению Дейва Эзерингтона, директора по стратегическим вопросам Place Exchange

Три достоинства наружной рекламы по мнению Дейва Эзерингтона, директора по стратегическим вопросам Place Exchange image via

  1. Стопроцентная видимость. Наружную рекламу нельзя заблокировать или «пропустить». Кроме того, всегда можно увидеть 100% рекламы, в полном размере – попасть за пределы поверхности рекламное сообщение попросту не может.

  2. Нулевой бот-трафик. Сторонние платформы для OOH-измерений достаточно хорошо зарекомендовали себя для определения общего размера аудитории за определенный период времени. И можно смело утверждать, что объем трансляции рекламных сообщений для не состоящих из людей аудиторий (ботов) равен нулю.

  3. Безопасность репутации. В отличие от мира онлайн-рекламы, где трудно предсказать появление негативной информации или неоднозначной фотографии, OOH-операторы знают точное местоположение своих носителей. Если бренд считает соседство с определенными экранами нежелательным, он может выбрать другие места.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up