22 октября 2020 13:50

Отношение к OOH-рекламе во время пандемии

Отношение к OOH-рекламе во время пандемии image via

Агентство Posterscope выяснило, что отношение к OOH-рекламе изменилось в положительную сторону у части городских жителей.Согласно исследованию, 45% из опрошенных британцев полагают, что наружная реклама стала более заметной, и их отношение к ней улучшилось по сравнению с жизнью до начала пандемии. А 70% респондентов заявили, что стали в целом уделять больше внимания происходящему вокруг, к району своего проживания, а значит и к наружной рекламе в том числе.

Подробнее: http://out-of-home.ua/posterscope-the-mobility-mindset/

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up