28 октября 2019 12:49

5 направлений развития сегмента DOOH

Уверены, что вам встречались в фильмах такие сцены, где наружная реклама показывает прохожим персонализированные сообщения в зависимости от возраста, пола и других личных данных. Спешим обрадовать — это вполне реально!

5 направлений развития сегмента DOOH image via

На данный момент существуют такие варианты направлений развития сегмента DOOH, как:

  1. Реакция экрана на окружение. Например, если рядом покурить, то изображение начнет “кашлять”;

  2. Использование данных смартфонов для улучшения персонализации рекламы;

  3. Массовое внедрение технологии дополненной реальности расширит рамки для креатива;

  4. Статичная реклама тоже останется на рынке, как пример неоспоримой классики;

  5. В целом наружная реклама будет выглядеть все более и более эстетично, гармонируя с окружающей средой.

Будущее наступает с каждой секундой!

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up