ЗАДАЧА:
Презентация новой коллекции одежды в преддверии праздничного шопинга.
ГЕОГРАФИЯ:
Стокгольм (Швеция)
ОПИСАНИЕ:
Под занавес 2013 года популярный бренд недорогой модной одежды H&M представил результат очередной коллаборации: вслед за Versace, Roberto Cavalli, Jimmy Choo, Stella McCartney и другими модными домами премиум-сегмента свою мини-коллекцию для H&M создала дизайнер Isabel Marant. Чтобы создать еще больший ажиотаж вокруг коллекции Isabel Marant pour H&M, шведский fashion-бренд разместил в Стокгольме наружную рекламу, выдержанную в самых популярных трендах маркетинга: интерактивную и «социально активную».
В течение недели жители Стокгольма могли ознакомиться с вещами из коллекции Isabel Marant pour H&M еще до официального старта продаж. Для этого пальто, джемперы, брюки, блузы и другие предметы гардероба были размещены внутри ситиформатов. Причем в конструкциях наружной рекламы была применена уникальная технология: с помощью подсветки стекло «наружки» было как бы затуманено. Чтобы узнать, что внутри, нужно было отправить сообщение в Twitter с хэштегом #HMLookNbook— после этого стекло «оттаивало» всего на 15 секунд, после чего снова становилось матовым.