10 апреля 2017 18:21

Наружка заметна более, чем реклама в других медиа

Исследования Nielsen показали, что американские потребители обращают внимание на наружную ООН больше чем на рекламу в интернете.  

По данным недавнего исследования Nielsen, больше половины взрослого населения США хотя бы раз в месяц обращали внимание на тот или иной уличный рекламоноситель. Большинство опрошенных считает, что наружная реклама заметна более, чем реклама в других медиа — интернете, мобильных устройствах, радио и прессе.
Исследование обнаружило, что 94% из числа людей видевших наружную рекламу, обратили внимание на рекламное сообщение, а более половины — вовлеклись. Почти 90% смогли вспомнить, что видели рекламу, и 47% вспомнили, какую именно. Представители поколения миллениалов обращали внимание на наружную рекламу чаще других. Среди молодых людей 25—34 лет количество замечавших постеры — 71%, что выше, чем в среднем среди взрослых от 18 до 44 лет (65%).

«Исследование подтвердило эффективность наружной рекламы как медиа с высоким показателем вовлечения, особенно среди миллениалов. Мы получили подтверждение, что рекламоносители — чаще расположенные в городских кварталах — создают узнаваемость брендов и побуждают потребителей к действию», — говорит Нэнси Флетчер (Nancy Fletcher), президент и исполнительный директор Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA).

За прошедший месяц 65% взрослых американцев обратили внимание на наружную рекламу, направляющую в магазин, ресторан или другое место поблизости. 55% из них поменяли планы, чтобы посетить рекламируемое заведение. Почти четверть что-то там купили, а 40% обсудили рекламу с друзьями и в кругу семьи. В исследовании также отмечается, что наружная реклама стимулирует к действиям в интернете. 30% респондентов, увидев рекламу, искали в интернете подробности, 29% посетили сайт рекламодателя.

«Наружная реклама — надёжное, проверенное временем медиа для местных и национальных брендов вне зависимости от размеров рынка. Как показывает исследование Nielsen, потребители замечают постеры, запоминают рекламу, и в результате совершают желаемые действия. Рекламные сюжеты находят отклик среди местных жителей и помогают местным компаниям развиваться», — заявляет Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), директор по маркетингу OAAA.

С августа по ноябрь 2016 года компания Nielsen провела онлайн-опрос 4020 жителей (18+) в 10 населенных пунктах США. В исследовании было задействовано 36 кампаний в наружной рекламе.

А как  же диджитал? 

В дополнение мы решили напомнить о  результатах исследований, проведенных Nielson в июле 2015 года, где эксперты концентрировались именно на сегменте  Digital Outdoor.

Тогда исследование показало, что 55% видевших цифровую рекламу за месяц вовлеклись и могли вспомнить рекламное рекламируемый бренд, 82% помнили рекламное сообщение в течение месяца, 35% обратили внимание на общественно значимые сообщения, 20% запоминили информацию о событиях местного значения, а 18% заметили прогнозы погоды.

70% опрошенных отметили, что Digital носители показывают актуальную и важную информацию, им нравится скорость подачи информации на данном носителе. Основная часть опрошенных согласились, что цифровая реклама заметнее чем другие меда, при этом 71% опрошенных согласились, что реклама на диджитал билбордах заметнее чем он-лайн реклама, а 46% отметили то же в сравнении с ТВ-рекламой.

В он-лайн исследовании участвовали 1256 респонденов в возрасте от 18 лет, проживающих в 5ти городах США — Атланте, Кинкиннати, Миннеаполисе, Фоениксе и Тампе. Все респонденты в течение месяца до исследований передвигались по маршрутам  с расположенными вдоль дорог цифровыми рекламными конструкциями. Запоминаемость рекламных сообщений была протестированна на 30 DООН РК.

В статье использованы материалы ОААА и oohmag.ru

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности