Эксперты прогнозируют, что в ближайшие 10 лет большинство мировых и культурных центров мира превратятся в умные города. Digital Out-of-Home (DOOH), несомненно, является одним из основных элементов и двигателей этого превращения.
Умный город — это город, который «общается» со своими жителями в реальном времени, а информация, получаемая в результате такого общения, используется как для максимизации отдачи от существующих ресурсов, так и для появления новых услуг.
Органично функционирующий умный город выстроен на данных, собранных с помощью цифровых технологий. Быстрота и качество обработки этих данных, своевременные ответные действия на изменения в предпочтениях позволяют создать среду для более комфортной жизни, удобства связи, актуальности коммерческих предложений, своевременного получения нужной информации и помощи. Форматы DOOH, совмещающие визуальную привлекательность с цифровыми технологиями, становятся одним из наиболее перспективных инструментов для «общения» города со своими жителями и туристами.
Что происходит сейчас в цифровом сегменте ООН в мире, как это влияет на форму городской среды, как DOOH сочетается с быстро развивающимися мобильными технологиями, как меняющиеся потребительские предпочтения отражаются на отношениях бренда с его существующими и потенциальными потребителями?
Читайте нашу статью опубликованную в журнале Наружка.