27 июля 2015 18:26

ЗАМЫСЛОВАТЫЙ КЕЙС ОТ GEORGIA COFFEE

ЗАДАЧА:
Повышения лояльности аудитории, продвижение бренда.

 
ГЕОГРАФИЯ:
Шанхай (Китай)

 

ОПИСАНИЕ:
Загадка для детей рекламщиков: чтоб засунуть, взять и выпить, сперва нужно потрясти. Отгадка в кейсе кофе Georgia от Coca-cola, реализованном JCDecaux на станции шанхайского метро с непроизносимым названием Xujiahui. В специальной зоне, забрендированной под метровагон, нужно было отсканировать OR-код, синхронизировать мобильное устройство с промосайтом и покрутить-подёргать ременной поручень. Чем активнее трудишься в отведённое время — тем быстрее на экране гаджета заполняется бутылочка Georgia. Заполнил? Получай код для вендомата, забирай свой кофе и отдохни рядом в лаунж-зоне с покрытием Wi-Fi.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up