ЗАДАЧА:
Повышения лояльности аудитории, продвижение бренда.
ГЕОГРАФИЯ:
Шанхай (Китай)
ОПИСАНИЕ:
Загадка для детей рекламщиков: чтоб засунуть, взять и выпить, сперва нужно потрясти. Отгадка в кейсе кофе Georgia от Coca-cola, реализованном JCDecaux на станции шанхайского метро с непроизносимым названием Xujiahui. В специальной зоне, забрендированной под метровагон, нужно было отсканировать OR-код, синхронизировать мобильное устройство с промосайтом и покрутить-подёргать ременной поручень. Чем активнее трудишься в отведённое время — тем быстрее на экране гаджета заполняется бутылочка Georgia. Заполнил? Получай код для вендомата, забирай свой кофе и отдохни рядом в лаунж-зоне с покрытием Wi-Fi.