Indoor-реклама в торговой сети «Пятерочка»

Российская IT-компания Insitech в партнерстве с агентством Video Planning с 1 января 2022 года получила эксклюзивное право на размещение радио- и цифровой Indoor-рекламы более чем в 600 магазинах продуктовой сети «Пятерочка» Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Более 700 тысяч людей в день посещают магазины в этих двух городах, а в месяц количество посещений превышает 20 миллионов человек (OTS – 40 миллионов контактов ежемесячно).
image

Наружная реклама – это далеко не только билдборды на улицах, но и размещение Indoor, в том числе – Instore, то есть размещение рекламы в супермаркетах.
Рекламодателям доступно комплексное размещение Indoor-mix с возможностью добавления радиорекламы на экранах в кассовых зонах, инфокиосках, витринах и LED-бортах в торговом зале. Indoor-mix — уникальное предложение на рынке цифровой Indoor-рекламы.
Размещение осуществляется через уникальную единую систему управления медиаконтентом (ЕСУМ).
Главная задача этой системы – оперативный запуск рекламной кампании на всех форматах площадки, быстрая смена контента, распределение контента по зонам магазина. Всё это позволяет повышать эффективность каждой кампании клиента. Общее количество магазинов, подключенных к системе ЕСУМ в двух городах – более 600.

Можно запустить Instore-рекламу прямо в точке продаж – в центре торгового зала на уникальных конструкциях – LED-бортах.
Благодаря большому размеру, нестандартной конструкции и расположению прямо «на виду», реклама в супермаркетах на LED-бортах не останется незамеченной посетителями магазина.

LED-борт

Видеореклама в «Пятёрочке» с возможностью добавления радиорекламы (в любом из магазинов, оборудованных цифровыми конструкциями) позволяет привлечь и удержать внимание 100% посетителей.

Размещение видеорекламы в «Пятёрочке», с возможностью добавления радиорекламы (в любом из магазинов, оборудованных цифровыми конструкциями), позволяет привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов на протяжении 5 минут (dwell-time — 300 секунд).

Движущаяся яркая и красивая картинка привлекает внимание покупателей на уровне рефлекса, побуждая их к покупке товаров, показанных в видео.
Экран
Торговая зона – место с «горячей» аудиторией, где люди совершают покупки, готовы к новым приобретениям и с большой вероятностью не уйдут с пустыми руками. Экраны с рекламой находятся прямо на уровне глаз посетителей и охватывают всю аудиторию магазина.
Реклама в «Пятерочке» находится также на витринах магазинов изображением наружу.
Размещенные на витрине LED-экраны оснащены повышенной яркостью и четкостью, и отлично работают на внешний трафик, привлекая людей в магазин.
Витрина с экраном

Согласно анализу рекламных кампаний с помощью платформы Dialog.X5, повышается узнаваемость брендов среди увидевших и/или услышавших наружную рекламу. Благодаря видеорекламе с возможностью добавления аудиосообщений, бренд Мама Лама от Ehrmann вспомнили без подсказки 44% покупателей, уступив место только лидерам категории Агуша и Тема.
Корректировать Indoor-рекламу, менять и дополнять креатив, аудиоролик и частоту выходов можно удаленно и оперативно в зависимости от внешний условий и пожеланий заказчика.

Мы разместим вашу рекламу именно там, где есть ваша целевая аудитория. Видеореклама в магазине – отличный способ показать вашу продукцию заинтересованным людям.




Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up