Реклама на АЗС Лукойл

zapravka-lukoyl-126414
Л 431
IMG_8003
lukoil_416_3

Согласно статистике, средняя посещаемость одной АЗС в месяц – около 1500 автомобилей, а среднее количество взаимодействий одного автовладельца с одним рекламным сообщением варьируется от 5 до 10.

Размещение рекламы на АЗС Лукойл дает возможность таргетинга по аудитории и географии, создавая широкий охват площадок.

Реклама на экранах, установленных у касс АЗС Лукойл, находится на уровне глаз клиентов и позволяет быстро найти контакт для достижения целей рекламодателя. Посетители проводят у кассы ограниченное время, поэтому информация в роликах должна быть максимально удобной для понимания и легко запоминающейся.

Реклама на АЗС Лукойл пользуется популярностью у различных товарных категорий: автомобильные бренды, спортивный инвентарь, мобильные операторы и др.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС


- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности