Реклама в сети «Азбука Вкуса»

cluZDlSS
АВ 16 (2)

Мощный инструмент для осуществления продаж – реклама в крупнейших супермаркетах. Здесь всегда большое скопление людей – 80 000 покупателей ежедневно. Представьте себе, сколько посетителей узнают о ваших товарах или предлагаемых услугах. Реклама в сети «Азбука Вкуса» поможет продать все! Целевая аудитория — женщины и мужчины, семьи с детьми, которые нуждаются в качественной продукции.

Внутри торговых площадей практикуют такие виды рекламы:

  1. Видеореклама на экранах. Человек, проводя возле кассы определённое время, останавливает свой взгляд на мониторе с рекламным роликом. Научные исследования подтверждают, что 85 % людей в развлекательных целях смотрят на дисплеи. Размещаются они в прикассовых зонах и торговых залах. Выгодно рекламировать товары, которые реализуются в двух шагах, — вероятность того, что их приобретут в ближайшее время, повышается.
  2. BTL и промо-акции в зале — эффективная реклама в сети «Азбука Вкуса». Главная задача — наладить контакт с потенциальным покупателем, повысить его доверие. В результате возрастают продажи. Для проведения требуется обученный персонал, лифлетинг.

Video Planning занимается размещением рекламы в супермаркетах «Азбука Вкуса». Обращаясь к нам, вы всегда получите качественный сервис и гарантированный результат.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС


- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности