В качестве рекламной площадки используется:
• аудиореклама
• легальная реклама алкоголя и табачных изделий;
• охват большей географической территории;
• нестандартные рекламные решения.
• скорость запуска и смены контента
Видеоэкраны, расположенные в торговых залах и прикассовых зонах, удерживают внимание потребителя во время приобретения покупки. В среднем покупатель проводит у кассы 11 минут, в это время он не занят выбором товара. Помимо стандартных размещений, Video Planning предлагает клиентам рекламные кампании с синхронизацией online и offline инструментов. Под видео рекламу в портфеле компании 515 локаций, 1700 экранов в 9 регионах России, для аудио рекламы мы предлагаем 3 800 локаций в 46ти регионах страны. Мы работаем с 25 сетями, среди которых Auchan, Лента, О’КЕЙ, Азбука Вкуса, Бахетле и другие площадки.