Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах


Известно, что большинство решений о покупке товаров принимаются в месте их продажи. Цифровая реклама в супермаркетах и магазинах напоминает о продуктах и бренде, вызывает импульсивные покупки. Именно поэтому, видеоэкраны в супермаркетах относится к числу самых эффективных площадок для размещения носителей трансляции рекламы на них. Согласно исследованию Consumer Buying Studies, 68% потребителей делают спонтанные покупки под влиянием видеорекламы. Люди приходят сюда минимум раз в неделю – даже короткие рекламниые кампании тут обеспечивают широкий охват. Согласно Romir Monitoring инстор реклама в cупермаркетах, магазинах находится на 3-м месте среди наиболее заметных каналов коммуникации.

В качестве рекламной площадки используется:
• аудиореклама
• легальная реклама алкоголя и табачных изделий;
• охват большей географической территории;
• нестандартные рекламные решения.
• скорость запуска и смены контента

Видеоэкраны, расположенные в торговых залах и прикассовых зонах, удерживают внимание потребителя во время приобретения покупки. В среднем покупатель проводит у кассы 11 минут, в это время он не занят выбором товара. Помимо стандартных размещений, Video Planning предлагает клиентам рекламные кампании с синхронизацией online и offline инструментов. Под видео рекламу в портфеле компании 515 локаций, 1700 экранов в 9 регионах России, для аудио рекламы мы предлагаем 3 800 локаций в 46ти регионах страны. Мы работаем с 25 сетями, среди которых Auchan, Лента, О’КЕЙ, Азбука Вкуса, Бахетле и другие площадки.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up