Реклама на МЦК и ЖД

МЦК (Московское Центральное кольцо) стало одним из самых востребованных способов перемещения по столице: средний годовой пассажиропоток МЦК превышает 100 миллионов человек. Реклама на МЦК легко таргетируема – можно выбрать транспортные узлы с наибольшей загруженностью и настроить показ контента в часы пик.

Не менее эффективна цифровая реклама на ЖД вокзалах и станциях. Она характеризуется следующими особенностями:

  • длительность контакта;
  • регулярность воздействия;
  • разнообразие геолокаций;
  • способность скрасить время ожидания.

Лайтбоксы, ситилайты и светодиодные экраны с внутренней или внешней подсветкой создают яркий образ, который будет ассоциироваться с брендом. Динамичная картинка привлечет потребительский интерес во время покупки билетов, изучения расписания, отправления в поездку, встречи прибывающих поездов. Благодаря этому размещение рекламы на ЖД вокзалах и станциях гарантирует ее запоминаемость среди людей различного возраста и социального статуса.

Подписаться
на новости