МЦК (Московское Центральное кольцо) стало одним из самых востребованных способов перемещения по столице: средний годовой пассажиропоток МЦК превышает 100 миллионов человек. Реклама на МЦК легко таргетируема – можно выбрать транспортные узлы с наибольшей загруженностью и настроить показ контента в часы пик.
Не менее эффективна цифровая реклама на ЖД вокзалах и станциях. Она характеризуется следующими особенностями:
Лайтбоксы, ситилайты и светодиодные экраны с внутренней или внешней подсветкой создают яркий образ, который будет ассоциироваться с брендом. Динамичная картинка привлечет потребительский интерес во время покупки билетов, изучения расписания, отправления в поездку, встречи прибывающих поездов. Благодаря этому размещение рекламы на ЖД вокзалах и станциях гарантирует ее запоминаемость среди людей различного возраста и социального статуса.