Реклама в аэропортах направлена на огромный пассажиропоток. Такой канал доставки информации оказывает влияние на различные типы целевой аудитории. Он обладает рядом достоинств, таких как:
Размещение рекламы в аэропортах эффективно при презентации на рынке нового продукта или бренда, масштабных акциях и других способах стимулирования потребительского спроса. Таргетирование ЦА осуществляется благодаря возможности точного выбора времени воспроизведения ролика – например, в часы прилета определенного рейса. Пассажиры вынуждены проводить в замкнутом помещении большое количество времени, и трансляция на мониторах, экранах и видеостенах непроизвольно привлекает их внимание.
Реклама в аэропортах в Москве может демонстрироваться круглосуточно, семь дней в неделю. Суммарный поток в Шереметьево, Внуково и Домодедово за год составляет около 75 миллионов человек со средним и высоким уровнем дохода. Светодиодные экраны с увлекательным динамичным видеорядом или ярким статичным изображением позволят повысить в их глазах престиж и статусность вашего бренда.