Реклама в аэропортах

ф 01
DSW1 DSW2.mp4_snapshot_00.09_[2017.02.17_12.39.21]
Самара_видеостена_фото
ф 1
DSW3.mp4_snapshot_00.00_[2017.02.17_13.00.51]
1
2 ст

Реклама в аэропортах направлена на огромный пассажиропоток. Такой канал доставки информации оказывает влияние на различные типы целевой аудитории. Он обладает рядом достоинств, таких как:

  • широкий охват;
  • высокий уровень доверия;
  • длительный визуальный контакт;
  • возможность структурирования контента с учетом конкретных потоков.

Размещение рекламы в аэропортах эффективно при презентации на рынке нового продукта или бренда, масштабных акциях и других способах стимулирования потребительского спроса. Таргетирование ЦА осуществляется благодаря возможности точного выбора времени воспроизведения ролика – например, в часы прилета определенного рейса. Пассажиры вынуждены проводить в замкнутом помещении большое количество времени, и трансляция на мониторах, экранах и видеостенах непроизвольно привлекает их внимание.

Реклама в аэропортах в Москве может демонстрироваться круглосуточно, семь дней в неделю. Суммарный поток в Шереметьево, Внуково и Домодедово за год составляет около 75 миллионов человек со средним и высоким уровнем дохода. Светодиодные экраны с увлекательным динамичным видеорядом или ярким статичным изображением позволят повысить в их глазах престиж и статусность вашего бренда.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС


- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности