Наталия Куликова

Собственник и генеральный директор                          Video Planning, признанный эксперт DOOH-рынка:

«В бизнесе не бывает упущенной возможности, не вы — так ваши конкуренты ею обязательно воспользуются. Реализованная возможность, дополненная адекватной коммуникационной стратегией, лежит в основе успешных бизнес-процессов».

 

Достижения

«Медиа-Менеджер России» 2017

Спикер отраслевых мероприятий

Инициатор ряда благотворительных программ

 

Профессиональный опыт 

2010 – н. в. — Video Planning, собственник и генеральный директор

2006 – 2010  — ТриСтарс, директор по развитию: позиционирование, разработка новых услуг, развитие коммуникаций, освоение новых направлений бизнеса

В 2008 первая в стране консолидировала продажи эфирного времени на всех светодиодных экранах РФ в единой адресной программе

2004 – 2006 — ТриСтарс Медиа, менеджер по работе с  клиентами

2001 – 2004  — Panorama Style, первый в стране менеджер по продаже эфирного времени на первом в РФ светодиодном аутдор экране

 

Образование

2013 — Высшая школа экономики, Управление проектами

2002 – 2004 — Московская Международная Высшая школа бизнеса «МИРБИС», Маркетинг

1997 – 2002  Московский государственный лингвистический университет (бывший Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мори́са Торе́за), Иностранные языки

 

Наталия попала в рекламный бизнес случайно, когда в 2001 году ей предложили работу менеджера по продажам рекламы на светодиодном экране, установленном на Манежной площади. С него началась эпоха развития Digital Out-of-Home (DOOH) России и карьера Наталии в отрасли.

Развивая цифровой сегмент, Наталия первая консолидировала экраны страны в единой адресной программе, а позднее расширила ее за счет объединения всех цифровых форматов России, представленных в Indoor и Outdoor сегментах рекламного рынка.

С 2010 года Наталия управляет собственной компанией Video Planning. Под ее руководством и благодаря деятельности по популяризации цифровых форматов, компания объединила 30% цифрового инвентаря России в своей адресной программе.

Сегодня Video Planning – агентство полного цикла по размещению рекламы на цифровых форматах. Компания разрабатывает уникальные рекламные DOOH проекты с использованием мобильных, VR/AR технологий, работает над созданием медиа миксов, основанных на исследованиях эффективности рекламных каналов, проводит регулярный мониторинг цифровых носителей России. За время существования компания накопила огромный опыт, став агентством №1 по глубине экспертизы в Digital Out-of-Home.

Наталия активно работает над развитием отрасли в нашей стране, выступает на конференциях, участвует в отраслевых собраниях в качестве эксперта. Ее компания выпускает карту рынка, проводит аналитическую работу, изучает западный опыт, задает тренды.

В 2017 году Наталия получила премию Медиа Менеджер России за вклад в развитие рынка DOOH.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up