Собственник и генеральный директор Video Planning, признанный эксперт DOOH-рынка:
«В бизнесе не бывает упущенной возможности, не вы — так ваши конкуренты ею обязательно воспользуются. Реализованная возможность, дополненная адекватной коммуникационной стратегией, лежит в основе успешных бизнес-процессов».
Достижения
«Медиа-Менеджер России» 2017
Спикер отраслевых мероприятий
Инициатор ряда благотворительных программ
Профессиональный опыт
2010 – н. в. — Video Planning, собственник и генеральный директор
2006 – 2010 — ТриСтарс, директор по развитию: позиционирование, разработка новых услуг, развитие коммуникаций, освоение новых направлений бизнеса
В 2008 первая в стране консолидировала продажи эфирного времени на всех светодиодных экранах РФ в единой адресной программе
2004 – 2006 — ТриСтарс Медиа, менеджер по работе с клиентами
2001 – 2004 — Panorama Style, первый в стране менеджер по продаже эфирного времени на первом в РФ светодиодном аутдор экране
Образование
2013 — Высшая школа экономики, Управление проектами
2002 – 2004 — Московская Международная Высшая школа бизнеса «МИРБИС», Маркетинг
1997 – 2002 — Московский государственный лингвистический университет (бывший Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мори́са Торе́за), Иностранные языки
Наталия попала в рекламный бизнес случайно, когда в 2001 году ей предложили работу менеджера по продажам рекламы на светодиодном экране, установленном на Манежной площади. С него началась эпоха развития Digital Out-of-Home (DOOH) России и карьера Наталии в отрасли.
Развивая цифровой сегмент, Наталия первая консолидировала экраны страны в единой адресной программе, а позднее расширила ее за счет объединения всех цифровых форматов России, представленных в Indoor и Outdoor сегментах рекламного рынка.
С 2010 года Наталия управляет собственной компанией Video Planning. Под ее руководством и благодаря деятельности по популяризации цифровых форматов, компания объединила 30% цифрового инвентаря России в своей адресной программе.
Сегодня Video Planning – агентство полного цикла по размещению рекламы на цифровых форматах. Компания разрабатывает уникальные рекламные DOOH проекты с использованием мобильных, VR/AR технологий, работает над созданием медиа миксов, основанных на исследованиях эффективности рекламных каналов, проводит регулярный мониторинг цифровых носителей России. За время существования компания накопила огромный опыт, став агентством №1 по глубине экспертизы в Digital Out-of-Home.
Наталия активно работает над развитием отрасли в нашей стране, выступает на конференциях, участвует в отраслевых собраниях в качестве эксперта. Ее компания выпускает карту рынка, проводит аналитическую работу, изучает западный опыт, задает тренды.
В 2017 году Наталия получила премию Медиа Менеджер России за вклад в развитие рынка DOOH.