Менеджеры, основавшие компанию, работают в сегменте Digital Out-of-Home (DOOH) рекламы с 2001 года, когда в России был установлен первый LED-экран. Сегодня цифровая реклама охватывает все возможные сегменты OOH.
С 2010 года компания расширяет собственную баинговую сеть. Indoor направление развивается с 2013 года. Клиенты Video Planning могут разместить свою рекламу на площадках флагманских сетей, именно там, где присутствует их целевая аудитория:
INDOOR
OUTDOOR
TRANSIT HUBS:
Video Planning тесно сотрудничает с многочисленными площадками:
Отличительная особенность нашего подхода к продажам — предложение клиентам качественных медиа-миксов. Мы проводим регулярные аналитические post-campaign исследования цифровых медиаканалов, формируем экспертную базу для разработки эффективных предложений, основанных на качественном сочетании различных форматов в единой адресной программе.
Помимо стандартного размещения мы предлагаем нашим клиентам рекламные кампании с синхронизацией online и offline инструментов. Такие спецпроекты усиливают взаимодействие и коммуникацию бренда с потребителем, побуждают к общению, вызывая длинную череду бесплатных публикаций в социальных медиа и СМИ.
Конечно, многое в рекламе зависит от креатива рекламных роликов и постеров. Это непростая задача, ведь в нашей рекламе нет звука, а целевая аудитория находится в постоянном движении – на дороге за рулем автомобиля, в ТРЦ за покупками, на АЗС, чтобы заправить авто, в фитнес-клубе на беговой дорожке.
Задача наших дизайнеров — суметь передать рекламное сообщение за несколько секунд с помощью изображений и текстовой графики, сделать так, чтобы рекламное сообщение считывалось сходу.
Наш опыт доказан десятками проектов и многолетним сотрудничеством с ведущими международными медиа-группами. Video Planning входит в ТОП-10 рейтинга провайдеров OOH, член АКАР и FEPE.
Video Planning – лидирующее агентство страны в DOOH сегменте рекламного рынка. Мы знаем об экранах все!