Компания Video Planning стала ключевым партнером компании Аллен Медиа по размещению рекламы на мониторах в отделениях Почты России.
Количество отделений, оборудованных рекламными мониторами, продолжает расти: в нашей адресной программе весь Московский регион, Тула, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Киров, Нижний Новгород, Пермь, Рязань, Брянск, Орел, Калуга, Смоленск, и ряд республик: Мордовия, Марий Эл, Удмуртия и Чувашия — 2000+ отделений и 5000+ мониторов. Общее количество контактов по программе — более 28млн. в месяц!
Также, по согласованию с Почтой России, возможен лифлетинг, брендирование конструкций, зон, установка специальных конструкций, пока только в Московском регионе.
Этот формат уже попробовали следующие бренды: Geely, Honda Motors RUS, Скидка.ру, МТС, Мегафон, Пятерочка, X5, Retail Group, OBI, Лента, М.Видео, Universal, 20 век FOX, ТНТ- Телесеть и многие другие.
Цель: Увеличение трафика. Информирование аудитории об открытии новых магазинов в их районе
Решение: локальные кампании на Москву и МО с высокой частотой показа рекламного ролика
Период: ~Ежемесячно
Результат: Высокий уровень посещаемости магазинов с первых дней открытия.
Размер среднего чека выше на 17-21% по сравнению с ранее открытыми магазинами без рекламной поддержки
Цель: повысить продажи лотерейных билетов (билеты продаются в отделениях Почты)
Решение: создать 3 группы по 150 ОПС для сравнения результатов рекламной кампании и рекламных роликов
Период: 3 месяца
Результат: В отделениях, где было два выхода в блоке + 22% к продажам, где один выход в блоке + 7,5%
Цель: Повысить продажи
Решение: Провести локальную рекламную кампанию в ОПС, которые находятся недалеко от салонов оптики по 2 выхода в блоке. Использование в ролике промокода для получения скидки
Период: 3 месяца
Результат: Общая выручка за первые 3 дня кампании превысила затраты на рекламу в 2,5 раза