99 октября в конгресс-центре Технополис Москва прошел индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», организованный ассоциацией операторов ООН-рекламы IN+OUT при участии Video planning. На высокотехнологичной площадке конгресс-центра мероприятие собрало представителей органов власти, исследовательские компании, операторов, коммуникационные агентства, а также крупных рекламодателей, размещающих значительную часть своих бюджетов в оut-of-home.
Участники Форума подтвердили желание стабильного развития отрасли в условиях турбулентности рынка. В частности отмечалась всевозрастающая роль digital в OOH-коммуникациях — подчеркивалось, что это один из самых эффективных каналов, доверия потребителей к которому степень очень высока.
В рамках Форума вице-президент Ассоциации In+Out Вячеслав Долгин представил участникам рейтинг федеральных ООН-провайдеров, а так же инновационный инструмент для бизнеса — программное обеспечение InStat 1.0, призванную облегчить работу по медиапланированию и обоснованию размещения рекламных бюджетов в секторе indoor, дальнейшему мониторингу и анализу рекламных кампаний.