31 Октября в рамках главного события в области аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia 2017 пройдет Digital Signage Summit Russia, официальным партнером которого является компания Video Planning. В состав саммита входят дискуссионная сессия (конференция), экспозиция поставщиков оборудования и решений и действующие инсталляции.
Именно здесь, во время конференции «Digital Signage в ритейле», эксперты поделятся с аудиторией опытом использования технологий DIGITAL SIGNAGE в ритейле, обсудят тенденции развития рынка в России и в мире.
Спикеры компаний Яндекс, LG, МТС, Popai Russia обсудят современный DOOH в ритейле, особенности использования программатик, влияние геолокационных данных на развитие Digital Out-Of-Home, возможности сторителлинга в точках продаж. Практическим опытом внедрения DIGITAL SIGNAGE поделятся представители Л’Этуаль и Московского ювелирного завода.
Генеральный директор Video Planning Наталья Куликова обсудит проблемы и решения в DOOH России с точки зрения агентства. Дискуссионная панель будет посвящена возможностям объединения онлайн и оффлайн.