28 сентября 2018 16:38

На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе рекламное агентство VIDEO PLANNING представило доклад о динамике рынка и тенденциях его развития «DOOH. Реалии. Indoor»

Выступление Натальи Куликовой на X Международном конгрессе по наружной рекламе

На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе рекламное агентство VIDEO PLANNING представило доклад о динамике рынка и тенденциях его развития «DOOH. Реалии. Indoor» image via

27-29 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге проходит 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе.
Генеральный директор Агентства VIDEO PLANNING Наталья Куликова в своем докладе «DOOH. Реалии. Indoor» представила информацию о динамике рынка, тенденциях его развития и существующих проблемах в отрасли.

В первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40% по сравнению с тем же периодом 2017 года. Но несмотря на столь позитивную динамику, доходы в сегменте в первом полугодии 2018 года составили около 18% от общих доходов в наружной рекламе, и прироста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не произошло. В сегменте INDOOR наблюдается обратная тенденция – произошло сокращение инвентаря на 12%. Текущая ситуация на рынке DOOH сложна во всех сегментах, но у рынка есть хороший потенциал.

«Диджитал растет значительно быстрее, чем остальные медиа – это глобальный тренд», — отметила Наталья. «В следующем году мы прогнозируем увеличение конструкций в ритейле на 50%. И наша задача сделать максимум для того, чтобы преимущества такого перспективного медиа-носителя как DOOH были понятны нашим клиентам. Это позволит всем нам расти и развиваться. Мы должны больше прислушиваться к нашим клиентам и друг к другу. И особо хочу подчеркнуть важность сотрудничества – только работая совместно, единой командой с нашими подрядчиками и клиентами мы сможем добиться успеха».

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности