27 мая 2015 17:35

DOOH ПОЗВОЛЯЕТ СООБЩЕНИЮ ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ АКТУАЛЬНЫМ

ЗАДАЧА:
Донесение сообщения до потребителя в момент наибольшей актуальности.

 
ГЕОГРАФИЯ:
Лондон, Бирмингем (Великобритания)

 

ОПИСАНИЕ:
Жителям Лондона и Бирмингема не придётся в ближайшие 10 дней следить за столбиком термометра: верный градус укажут премиальные экраны Ocean UK.
Трансляция эксклюзивной ‪#‎DOOH‬ кампании прохладительного крюшона Pimm’s активируется, как только температура воздуха снаружи достигает отметки в +19*С.
Ведущий бренд-менеджер компании-производителя напитка с восхищением отметила, что благодаря технологии ‪#‎digital‬ out of home фирма впервые получила возможность направлять рекламное сообщение потребителям тогда, когда оно актуально — в жаркую погоду.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up