ЗАДАЧА:
Привлечение внимания к бренду, повышение лояльности клиентов.
ПЕРИОД КАМПАНИИ:
Апрель 2015
ГЕОГРАФИЯ:
Москва
ОПИСАНИЕ:
У посетителей ТРК «Афимолл Сити» была возможность почувствовать себя обладателями суперспособности – телекинеза. Высокотехнологичная установка Imagination Machine представляла собой стенд с моделью самолета и двухметровым глобусом, на который проецировалось 3D изображение карты Земли. С помощью специальных электродов установка считывала мозговые импульсы и передавала их по Bluetooth компьютеру. Таким образом, участнику акции удавалось управлять полетом, и, чем лучше он концентрировался, тем выше был его шанс привести модель самолета в пункт назначения. Самые сосредоточенные пилоты получили в подарок билет до желанного города.
Кейс удостоился двух бронзовых наград в номинации Cyber (подкатегории Interfaces & Navigation и Live digital) на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2015.