26 июля 2015 16:51

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СПА-ПРОГРАММА ОТ DOVE

ЗАДАЧА:
Повышение лояльности аудитории к бренду, привлечение новых покупателей.
ГЕОГРАФИЯ:

Москва

ОПИСАНИЕ:
Нестандартную и разноплановую рекламную кампанию развернула фирма-производитель FMCG продукции Unilever для одного из своих брендов – Dove. Изначально акция по подбору индивидуальной спа-программы проходила на просторах интернета, но после переместилась в ТЦ Москвы («Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан», «Мега Химки»). Специально спроектированный под акцию вендинг-аппарат считывал при помощи биометрического сканера состояние кожи лица посетительниц, а затем давал им рекомендации по уходу.

Третий этап кампании проходил на стартовой странице авторизации Wi-Fi в московском метрополитене. Рекомендации по уходу за кожей уже давались в соответствии с результатом анализа фотографий пользователей.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up