Наш генеральный директор Наталия Куликова побеседовала с коллегами из компаний Nike, Мегафон и Volkswagen. Интервью посвящены маркетингу, рекламе, PR. Приятного просмотра, а если возникнут вопросы или захочется задать какую-либо дальнейшую тему для обсуждения, пишите нам на pr@vplanning.ru
Юрий Антонович Самойленко закончил МАДИ. Кандидат технических наук. Получил в 1996 г. МВА по управлению бизнесом для менеджеров в Иллинойском университете, США, а затем, в 2004 году, степень Е-МВА в Школе Менеджмента университета Антверпена, Бельгия. Ранее работал менеджером по маркетингу Nissan MotorCorporation USA, главой представительства Nissan Europe в Москве, директором по маркетингу «Ниссан Мотор Рус». С 2009 года и по настоящее время является директором по маркетингу Volkswagen PKW «Фольксваген Груп Рус».
«Маркетинг – это тяжелый труд, который конечно же включает в себя и креатив, и талант, и личностные качества человека.»
Юрий имеет большой опыт работы в автомобильной индустрии не только в России, но и за рубежом, обладает глубоким пониманием всего диапазона маркетинга.
По мнению Юрия, до потребителя нужно доносить полезность продукта и какие преимущества он ему даст, а не сам продукт. Хороший бренд должен узнаваться без всякого логотипа, считает Юрий.