27 августа 2015 18:50

КЕЙС COKEMYNAME ОБЪЕДИНИЛ ЖИТЕЛЕЙ 110 СТРАН

ЗАДАЧА:
Повышение лояльности, положительное воздействие на имидж компании.
ГЕОГРАФИЯ:
110 стран

 

ОПИСАНИЕ:
Задача: активизировать ‪#‎DOOH‬ на Таймс Сквер.
Дано: бренд ‪#‎Coke‬ + смартфон с Твиттером + ‪#‎digitalscreen‬.
Решение:
1. Отправляем твит ‪#‎CokeMyname‬ (где myname — ваше имя);
2. Скрипт сочиняет короткую историю с отправленным именем и передаёт её на экран на Таймс Сквер;
3. Скриншот с экрана отправляется в Твиттер автора твита.
Ответ: за 3 недели в 110 странах кампания собрала более 42 000 публикаций с хэштегом #CokeMyname; 5,4 млн outdoor-просмотров и 350 млн social-контактов.

 

 

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up