KINETIC запустил торговую платформу автоматических ООН-закупок

KINETIC запустил торговую платформу автоматических ООН-закупок


В Великобритании Kinetic запустил новую торговую платформу для закупок рекламы в традиционных и цифровых OOH. Платформа, разработанная с использованием алгоритма закупок Bitposter, объединяет инвентарь всех основных операторов Великобритании: JCDecaux, Clear Channel, Primesight, Exterion Media, Outdoor Plus, Ocean Outdoor, Signature.

Платформа, разработка которой длилась более года, стала результатом сотрудничества специалистов Kinetic, Bitposter и операторов рекламных сетей. Через платформу Bitposter Kinetic объединил свою систему планирования Aureus с рекламным инвентарем операторов. За счет такой интеграции Kinetic сможет предоставлять удобный инструмент для быстрого планирования РК, более точного таргетирования целевой аудитории и обеспечит возможность оптимизации кампаний под конкретные цели клиента в режиме реального времени. Таким образом, платформа станет обособленным торговым пространством.

«Наш сектор сейчас переживает фазу трансформационного развития. Эта разработка не только усовершенствует процесс ООН-закупок, но и будет способствовать растущему сегменту DOOH в реализации потенциала», — гворит Стюарт Тэйлор, СЕО Kinetic Великобритании и Северной Европы.

Программатик решения для закупок Out-of-Home рекламы привлекли в медиа-пространство ряд новых компаний — Vistar Media, Site Tour, Xaxis, rVue, AdBix, Brandscreen и Rubicon Project/Bitposter.

«Шаг к оцифровыванию закупок OOH – заметный индустриальный прорыв. Это позволит нам расширить возможности планирования на основе данных, и мы готовы к переходу нашего сектора к цифре», — говорит Паула Фернандес, глава отдела аналитики в Kinetic.

Внедрение методологии программатик закупок в OOH все еще связано со значительными сложностями из-за большого количества нон-диджитал активов на рынке. В компании Kinetic уверены, что использование платформы изменит подход к планированию и запуску рекламных кампаний, сделает процесс быстрее и эффективнее. К тому же технология откроет двери для новых креативных и стратегических возможностей, позволяющих в реальном времени учитывать данные и обновлять содержание контента. Платформа обеспечивает Kinetic возможностью делать более детальный анализ данных, формировать более точный таргетинг с учетом всех нюансов поведения целевых сегментов.

«Наше сотрудничество с Kinetic по разработке платформы повысило возможности системы Aureus в области управления данными, что в совокупности с эффективностью, заложенной в платформе Bitposter, становится фундаментом для быстрого развития инноваций в секторе ООН», — сказал Айдан Неилл, CEO Bitposter.

Источник: http://screenmediadaily.com/


123
321

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up