20 января 2015 14:34

КОМПАНИЯ APN OUTDOOR AUSTRALIA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ ФОРМАТ АВТОРЕКЛАМЫ

ЗАДАЧА:
Повышение лояльности к бренду, привлечение новых клиентов.
ГЕОГРАФИЯ:
Австралия

ОПИСАНИЕ:
Привыкли, что автореклама обращается лично к покупателю? А вот в нескольких австралийских городах реклама новенького Lexus NX обратилась лично к… автомобилям! Узнавая при этом не только бренд и марку, но и цвет «собеседника»: «Привет, белая Ауди! Сегодня отличный день для тест-драйва нового Lexus NX». Если же «поговорить» оказывается не с кем, конструкция выдаёт информацию о погоде и ситуации на дорогах.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up