ЗАДАЧА:
Привлечение молодежной аудитории, повышение лояльности к бренду.
ГЕОГРАФИЯ:
США
ОПИСАНИЕ:
#Chevrolet делает ставку на молодёжь: автобренд запустил в США out-of-home кампанию, ориентированную на хипстеров (20+).
Одновременно в Нью-Йорке, Чикаго и Лос Анжелесе в местах с высоким уровнем пешеходного трафика были установлены #digital-конструкции, призывающие найти «Спрятанное сокровище». Под «сокровищами» понимались достойные внимания бары, рестораны, концерты и музеи, расположенные НЕ в центре города. Молодые люди с помощью тачскрина отвечали на несколько вопросов, уточнявших их интересы, и оставляли свой электронный адрес. После этого на экране слева от панели управления демонстрировался фильм о том, как быстро и комфортно добраться до подходящего заведения на новеньком стрит-смарте Chevrolet Trax. Вместе с электронным письмом участники получали приглашение на тест драйв автомобиля.