27 апреля 2015 18:38

КОМПАНИЯ CHEVROLET ОБРАТИЛАСЬ К МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ

ЗАДАЧА:
Привлечение молодежной аудитории, повышение лояльности к бренду.

ГЕОГРАФИЯ:
США

 

ОПИСАНИЕ:
‪#‎Chevrolet‬ делает ставку на молодёжь: автобренд запустил в США out-of-home кампанию, ориентированную на хипстеров (20+).

Одновременно в Нью-Йорке, Чикаго и Лос Анжелесе в местах с высоким уровнем пешеходного трафика были установлены ‪#‎digital‬-конструкции, призывающие найти «Спрятанное сокровище». Под «сокровищами» понимались достойные внимания бары, рестораны, концерты и музеи, расположенные НЕ в центре города. Молодые люди с помощью тачскрина отвечали на несколько вопросов, уточнявших их интересы, и оставляли свой электронный адрес. После этого на экране слева от панели управления демонстрировался фильм о том, как быстро и комфортно добраться до подходящего заведения на новеньком стрит-смарте Chevrolet Trax. Вместе с электронным письмом участники получали приглашение на тест драйв автомобиля.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up