19 апреля 2015 11:11

КОНФЕРЕНЦИЯ БИ-НОМ 2015 В СОЧИ.

В Сочи при участии компании Video planning началась деловая часть конференции Би-НОМ. Уже несколько лет мероприятие проходит в интерактивном формате, позволяющем аудитории активно дискутировать и получать профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.

Конференция состоит из четырех модулей:

  1. Наружная реклама: новые решения
  2. Транзитная реклама в России: точка кипения
  3. Indoor-реклама: новые тренды
  4. OOH-рынок: выбор клиентов в условиях нестабильной ситуации

В рамках каждого модуля эксперты выступают со своими презентациями и отвечают на вопросы аудитории.

МНЕНИЕ.

Наталия Куликова, Video planning:

«Операторы делятся мнениями по поводу перспектив наружки. Очевидно, что многие клиенты сократили бюджеты, но при этом наметились и позитивные тренды: «онлайн»-бренды активно осваивают «оффлайн»-размещения. Помимо этого до конца года появится большое количество новых конструкций (в одной только Москве смонтируют порядка 30 цифровых суперсайтов). Планомерная диджитализация форматов, возможно даже включая малые, позволит стабилизировать положение наружки на рынке».

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up