24 ноября 2014 18:59

МЕДИАМЕТРИЯ В КАРМАНЕ

ЭСПАР-Аналитик совместно с Ассоциацией Операторов Рекламы In+Out запустили проект оценки медиаметрических показателей InStat. Программа формирует каталог indoor-носителей по типу «облака» и в автоматическом режиме, используя специально разработанные формулы, обрабатывает параметры отдельно взятого носителя и площадки. В проекте задействованы носители, принадлежащие наиболее крупным игрокам рынка indoor-рекламы и расположенные на ключевых площадках: в аэропортах, супермаркетах, торговых центрах, бизнес-центрах, ЛПУ и в подъездах жилых домов. Продукт пока работает в тестовом режиме.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up