ЗАДАЧА:
Повышение уровня доверия к бренду, обеспечение прочной связи с целевой аудиторией.
Повышение уровня доверия к бренду, обеспечение прочной связи с целевой аудиторией.
ПЕРИОД КАМПАНИИ:
Март 2013
Март 2013
ГЕОГРАФИЯ:
Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.
Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.
ОПИСАНИЕ:
Нестандартная кампания, для которой не предусматривался выкуп 100% эфирного времени на экранах. Особенностью этой кампании стало ежедневное обновление контента, благодаря чему на протяжении всего месяца кампании ролики сменяли друг друга. Контент: слайды с фотографиями участников, держащих табличку с пожеланиями и поздравлениями с 8 марта. Фотографии собирались в специально оборудованных точках продаж.
Нестандартная кампания, для которой не предусматривался выкуп 100% эфирного времени на экранах. Особенностью этой кампании стало ежедневное обновление контента, благодаря чему на протяжении всего месяца кампании ролики сменяли друг друга. Контент: слайды с фотографиями участников, держащих табличку с пожеланиями и поздравлениями с 8 марта. Фотографии собирались в специально оборудованных точках продаж.