9 ноября 2016 13:36

Окончание конференции Digital Out-Of-Home И Digital Signage в ритейле

Завершился Digital Signage Summit Russia 2016 – совместное мероприятие, организованное Integrated Systems Events, Мидэкспо и Invidis Consulting в сотрудничестве с OVAB Europe.

Одним из основных событий саммита стала конференция “Digital Out-Of-Home и digital signage в ритейле”, где компания Video Planning выступила генеральным партнером. На одной площадке собрались представители рынка DOOH и розничных сетей. Цель конференции —  создание единого пространства для совместного обсуждения  вопросов игроков рекламного рынка и развития рынка DOOH в России, возможностей работы с digital инвентарем в ритейле, его качестве и особенностях продаж рекламного времени, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Инициатива встретиться на одной площадке  принадлежит Наталье Куликовой, Video Planning, и Флориану Ротбергу, Invidis, Германия.

 «Конференция побудила нас к серьезному исследованию и аналитике рынка DOOH в России, направленному на глубокую работу по обучению медиа баеров, и распространение информации о растущем потенциале digital Out-Of-Home и indoor рекламы в России»,— говорит Флориан Ротберг.

Яркой иллюстрацией разумной интеграции и управления DOOH стал пример ТРЦ Ривьера. О нем рассказала Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR торгово-развлекательного центра.

Александр Фомин, Vi Плазма, рассказал о взаимодействии участников рынка — сетях, рекламодателях, операторах и селлерах. Интересно было сравнение подходов западных и российских рекламодателей к закупкам. В виду отсутствия качественных замеров, российский рекламодатель закупает время, отдавая предпочтение площадке, а не качеству аудитории, как это делают на западе.

Виктор Пащенко, консультант по маркетингу компании Gallery, сделал обзор системы измерений DOOH на основе технологий Yandex. Система будет получать и обрабатывать данные от пользователей «Яндекс.Навигатора» и «Яндекс.Карт».

Наталья Куликова, Video Planning, показала рынок в цифрах, подняла вопросы распределения конструкций в пространствах торговых центров, отсутствия понимания оптимальной продолжительности блока, сложностях формирования smart-продаж в силу ограниченности медиаметрических данных. Наталья отметила, что качество используемого инвентаря  заметно улучшается, а рынок DOOH находится в общемировом тренде развития сегмента и составляет 15-16% рынка OOH,  появляется системный подход к организации рекламной среды в торговых сетях.

«Полезность конференции за стенами выставки DigitalSignage не вызывает вопросов: мы часто говорим о технологиях, зарубежных кейсах, софтах, но зачастую не представляем, что такое те самые диоды, как выглядят киоски, что действительно могут touch панели и т д. На DigitalSignageSummit можно было не только послушать, что есть сегодня DOOH в России, но и пройти с экскурсией по выставке. Нам как профессиональным продавцам DOOH важно показать общую картину в РФ, за рубежом, в регионах, чтобы мы вместе понимали, на какой стадии развития мы находимся, что необходимо делать совместными усилиями, чтобы достичь 20-25% доли цифровых носителей в общем OOHMix в 2017-2018гг. VideoPlanning готов и делиться знаниями, и учиться, а такие мероприятия — отличная площадка для обмена опытом и открытого диалога», — отмечает Наталья.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up