30Exterion Media (Лондон) запатентовала новую систему аналитики поведения пассажиров в Лондонском метро — Abi (Audience Behavioural Insights).
Разработанная в партнерстве с Telefonica уникальная система аналитики позволяет формировать рекламные кампании основываясь на подробных данных об аудитории. Abi позволяет показывать нужный контент нужным людям в правильном месте и в актуальное время. Она учитывает особенности поведения и демографии, местонахождение пассажиров и даже CRM данные из сети оператора связи О2.
Революционный анализ приведет к изменению всех основных параметров оптимизации при закупках и продажах ООН рекламы в Лондонском метро, прогнозируют менеджеры компании.
В чем преимущества?
Широкий охват данных — информация о перемещении и поведении владельцев более 1 млн мобильных устройств по сравнению с традиционными замерами, ограниченными выборкой, состоящей из 28 000 человек, 2 000 из которых пользуются Лондонским метро
Учет фактического поведения – в противоположность смоделированному, включает реальные маршруты передвижения, поведение в интернете, местонахождение
Гибкость обработки данных и идентификации аудитории с точки зрения поведения на станции, в поезде и времени суток
Все это позволяет:
— Оптимизировать РК под аудиторию, ее местонахождение и время
— Улучшить сегментацию пассажиропотока
— Таргетировать иностранных туристов с помощью определения количества устройств в роуминге