20 марта в конференц-зале отеля СтандАрт прошла ежегодная пресс-конференция АКАР, посвященная итогам развития рекламной индустрии в 2017 году, в ходе которой комиссия экспертов Ассоциации представляет данные исследования объема рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. Общий объём рекламного рынка составил 417 млрд рублей, рост составил 14%.
Сегмент OOH в целом показал рост на 9% — близится выход на докризисный уровень, при этом в регионах значительного увеличения пока не наблюдается. В 2017 году произошло сокращение классического инвентаря на 3%. Специалисты отмечают, что рост уверенно компенсирует DOOH. В сегменте цифровой наружной рекламы за прошлый год увеличилось в 3 раза количество медиафасадов, видеоэкраны прибавили 15%, удвоилось количество DBB. Проникновение цифровых форматов в ООН уже составляет порядка 30%.
Основными категориями по затратам на рекламу в OOH остаются недвижимость и строительство, автомобильная отрасль, сотовая связь. Тут лидирующей остаётся недвижимость и строительство, сотовая связь без изменений, а автомобильная отрасль сократила затраты.
Эксперты также отметили, что наблюдают удорожание наружной рекламы в регионах, объясняется тенденцией к «зачищению» пространства.
Более детально о рынке DOOH носителей мы расскажем 23 марта на конференции «Эффективные визуальные коммуникации».