ЗАДАЧА:
Повышение лояльности населения, увеличение количества клиентов.
Повышение лояльности населения, увеличение количества клиентов.
ПЕРИОД КАМПАНИИ:
20.12.2013 — 10.01.2014
20.12.2013 — 10.01.2014
ГЕОГРАФИЯ:
Воронеж
Воронеж
ОПИСАНИЕ:
Идея: Лето Банк создан специально для тебя. Здесь ты всегда в центре внимания. В акции мог принять участие любой прохожий, откликнувшийся на приглашение промоперсонала. Участника фотографировали с помощью планшета и уже через 1 минуту он видел свою фотографию (обработанную и забрендированную) на светодиодном экране, установленном на одной из центральных площадей города.

Идея: Лето Банк создан специально для тебя. Здесь ты всегда в центре внимания. В акции мог принять участие любой прохожий, откликнувшийся на приглашение промоперсонала. Участника фотографировали с помощью планшета и уже через 1 минуту он видел свою фотографию (обработанную и забрендированную) на светодиодном экране, установленном на одной из центральных площадей города.

