ЗАДАЧА:
Повышение уровня лояльности к бренду
Повышение уровня лояльности к бренду
ПЕРИОД КАМПАНИИ:
ноябрь 2011
ноябрь 2011
ГЕОГРАФИЯ:
крупные города РФ
крупные города РФ
ОПИСАНИЕ:
Кампания «Теплые слова» — самый крупный реализованный интерактивный проект на экранах на сегодняшний день, в котором были задействованы 14 экранов в 13 крупнейших городах России.Любой желающий имел возможность отправить свои «теплые слова» по SMS или электронной почте. Во время отправки человек сам выбирал город и экран, на котором ему хотелось увидеть свое сообщение. Каждому участнику предоставлялся отчет о том, в какое время и на каком экране оно было показано. На сайте http://jacobs—monarch.ru можно было посмотреть прямую видеотрансляцию любого экрана в режиме online или выбрать дату и время для просмотра конкретного сообщения.
Кампания «Теплые слова» — самый крупный реализованный интерактивный проект на экранах на сегодняшний день, в котором были задействованы 14 экранов в 13 крупнейших городах России.Любой желающий имел возможность отправить свои «теплые слова» по SMS или электронной почте. Во время отправки человек сам выбирал город и экран, на котором ему хотелось увидеть свое сообщение. Каждому участнику предоставлялся отчет о том, в какое время и на каком экране оно было показано. На сайте http://jacobs—monarch.ru можно было посмотреть прямую видеотрансляцию любого экрана в режиме online или выбрать дату и время для просмотра конкретного сообщения.