ЗАДАЧА:
Информирование горожан о состоянии их здоровья, а также об ограничениях в работе метрополитена.
ГЕОГРАФИЯ:
Варшава (Польша), Нью-Йорк (США)
ОПИСАНИЕ:
Зимние кейсы бывают разные. Вот, к примеру, исключительно рекламный: в Варшаве ситиборд со встроенным термосканнером определял у прохожих высокую температуру и предлагал воспользоваться популярным профилактическим средством (знатоки, правда, поговаривают, что конструкция определяла температуру, при которой человек уже и так понимал, что заболел).
А вот ещё один — социально более весомый: транспортные службы Нью-Йорка нешуточно подготовились к надвигавшемуся снежному урагану, и совместно с #digital-операторами объединили большинство носителей городской подземки в информационную сеть. В режиме онлайн пассажиры получали данные об испытывающих затруднения или закрытых станциях метро и автобусных маршрутах, а после — об их открытии после урагана.