27 декабря 2015 19:15

ЗИМНИЕ КЕЙСЫ В DOOH

ЗАДАЧА:
Информирование горожан о состоянии их здоровья, а также об ограничениях в работе метрополитена.

 

ГЕОГРАФИЯ:
Варшава (Польша), Нью-Йорк (США)

 

ОПИСАНИЕ:
Зимние кейсы бывают разные. Вот, к примеру, исключительно рекламный: в Варшаве ситиборд со встроенным термосканнером определял у прохожих высокую температуру и предлагал воспользоваться популярным профилактическим средством (знатоки, правда, поговаривают, что конструкция определяла температуру, при которой человек уже и так понимал, что заболел).

А вот ещё один — социально более весомый: транспортные службы Нью-Йорка нешуточно подготовились к надвигавшемуся снежному урагану, и совместно с ‪#‎digital‬-операторами объединили большинство носителей городской подземки в информационную сеть. В режиме онлайн пассажиры получали данные об испытывающих затруднения или закрытых станциях метро и автобусных маршрутах, а после — об их открытии после урагана.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up