Реклама в бизнес-центрах

БЦ

Реклама на мониторах в бизнес-центрах охватывает аудиторию там, где традиционные средства массовой коммуникации (радио, ТВ) неактуальны.

Платежеспособные потребители, на которых ориентирована реклама в бизнес-центрах, позволяют выделить основные категории рекламодателей:

  • компании — представители товаров и услуг премиум сегмента (недвижимость, автомобили, техника, элитный алкоголь, парфюмерия, рестораны, салоны красоты, банки, авиакомпании и др.);
  • сектор b2b (корпоративные тренинги, кейтеринг, офисная техника, логистика и др.);
  • внутренние арендаторы (с целью привлечение партнеров/клиентов, поддержание имиджа);
  • соседствующие предприятия (магазины, аптеки, кафе, фитнес-центры и др.).

Размещение рекламы на мониторах в бизнес-центрах производится в самых проходимых местах: холлы, зоны ожидания, лифты, reception. Это помогает достигать высоких показателей по таким основным параметрам, как увеличение продаж, достижение WOW-эффекта, вывод нового продукта/услуги, узнаваемость бренда.

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up